Не святой отец. Хватило смелости не притворяться. 📖 Открываем Библию без ложных опор👇
nickolay_babkin Брюки уже давно считаются женской одеждой, Карл😁 Священник перепутал Ветхий Завет с Новым. Апостол не говорил ни о какой мерзости в ношении женщиной мужской одежды, а женщиной - мужской. Это Ветхий Завет, Книга Второзакония 22:5: «На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий, делающий сие». Речь о сознательном переодевании с целью стирания половых различий. Может, этот запрет связан с языческими обрядами, в которых переодевание имело ритуальный смысл. Священник не понимает иронии в своих рассуждениях, облачившись в одежды 16-17 вв. Тогда все так одевались, просто цвет одежды клириков был темнов тонов. Ничего, что мужчины сегодня так не одеваются и его наряд больше смахивает на платье?😏
nickolay_babkin Когда священник нарвался на злую бабулю из храма. Знакомо?😁
nickolay_babkin Щокирующая правда. Стыд и позор!
nickolay_babkin Даже священники делают вид, что понимают. Православные, поделитесь честно, с чем вы столкнулись 🙏
nickolay_babkin Товарищ майор за нами следит. Я в заложниках «контактников» и «Максимок». Навестите, когда все грохнется 😉 Уже заходили?
nickolay_babkin Корона вины
nickolay_babkin Царство Небесное всем Не играйте со свечками
nickolay_babkin О ком помолиться? Или прислать текст молитвы?😏
nickolay_babkin Она каждый раз говорит, что это в последний раз
nickolay_babkin Ты совершаешь эту ошибку, когда хочешь похудеть или постишься А у меня просто кость широкая 😁
nickolay_babkin А какая у вас отмазка?😁 Отслеживаю грешников. Можете покаяться а комментах. Я все прощу😁