Твоя полезная подружка, экономлю твое время, уже всё нашла за тебя и сравнила!. Пиши в direct слово: «скидки» Бот в помощь 🙏 По рекламе @nezagorami_pr
skidkinezagorami Адики от 1.399 Кому ссылку? 👇🏻 пишите
skidkinezagorami Кому пpom -300 от 1,5к? 👇🏻 Пишите в комментариях 👇🏻 для домашних котиков, собачек новинки в Фиксе 😍 Видели?! Прям целый отдел полезностей) а еще переноски 599👍🏻
skidkinezagorami Так и живем… есть тут козерожки? Или у кого родственники козероги?! ps у меня ещё и дочь козерог 😩😅
skidkinezagorami 😅 еще есть наличие, проверять идете? Кому ссыл у? 👇🏻
skidkinezagorami КБ сморим ? ❤️🤍Что новенького … Стаканчик/непроливайка с тестом для лепки и формами! Классный! У вас что новенького? Взяла бластеры детям) заценили, дома играют !
skidkinezagorami Что ?! 😳 499 за 49 штук !!! Даааа Да Кому подробности? 👇🏻
skidkinezagorami Ну вы видели?! Это что за красота по адекватным 🫰🏻 Russкие не перестают удивлять 😍 Ищите нас в ВК: Skidkinezagorami
skidkinezagorami Новинки Фикс Пpaйса 💚 Расчески мягкие, для дома и техника
skidkinezagorami Я если вижу, что она работает, не захожу в ПВЗ 😅 жду след смену или выбираю из многообразия пунктов ВБ в нашем районе. Вечно не довольная, раздраженная и возмущенная… Понимаю её недовольство, тк в этом пункте больше всего людей, он удачно расположен) но контактировать не хочется ! У вас как ?
skidkinezagorami Очень приятно красивая коллekция в Кюхен 🐰 Что присмотрели? Видели какие бокалы цветочки на ножке в начале? 🤩