Большая стройка дома мечты🏡💔. Построила дом на Альфе @dsafonova_alfa сотрудничество: @dsafonovaa.pr. Мой телеграмм канал👇🏼
dsafonovaa Зря старалась, девочки?
dsafonovaa Кажется, это начало одного маленького большого хобби💔 Я целый месяц ждала эти маркеры из Китая🥹 Теперь я хочу себе всю коллекцию раскрасок Disney, а ещё всякие стеллажи, скотчи, лампу, грунты, палитры 🎨 Короче, новая статья затрат и дыра в семейном бюджете 🤭 Если мне сильно понравится, то на резервном аккаунте будет блог по раскраскам @dsafonovaa1 #раскраска #hachette #disney #раскраскадисней
dsafonovaa Не благодарите, девочки, наслаждайтесь 🤌🏼😄
dsafonovaa Теперь не буду беситься, что один и тот же рилс крутится уже тысячный раз😳 А вы включили?
dsafonovaa Проверяем способ как сделать модную чёлку шторку из рилсов😬 Кто уже пробовал? Получилось?
dsafonovaa С Днём Рождения, Мия🌸 Будь всегда нашей маленькой бурей🌪️ #деньрожденья #праздник #деньрождения
dsafonovaa Кто-то скажет «рабство», а кто-то «работа мечты» Я пока что себя в этом только пробую😌 Да, в мои обязанности входит 5/2 выкладывать ролики на отдельную страничку, которую мне создал бренд Да, у меня официально в трудовой книжке «Креатор» Да, мне положены больничные, отпускные, выходные Всё, как на любой работе «на дядю» Но здесь есть место творчеству, удалённому графику, развитию (И да, не обязательно быть для этого блогером!) Если вы тоже хотите попробовать себя в работе креатора, отметьтесь в комментариях и вас заметят👇🏼🎀 #креатор #амбассадор #ugccontentcreator
dsafonovaa А теперь думаю: бахнуть в русый или каре?
dsafonovaa Не смогла пройти мимо этого тренда💔🥹 В 2016 я работала в магазине одежды 5/2, а в выходные тусила. Могла ли я я подумать, что в 2017 начну встречаться с парнем, с которым рассталась в 11 классе? (История есть в закрепе) Что в 2018 мы поженимся, а в 2019 у нас появится дочь? Сейчас 2026: - 8 лет брака в любви с тем, от кого были мурашки 15 лет назад - две голубоглазые дочки, словно принцессы, как я себе и представляла - собственная квартира, за которую мы досрочно закрыли ипотеку - большой дом, как на той самой картинке из пинтерест, который я лепила себе на карту желаний У меня есть СЕМЬЯ🧑🧑🧒🧒 Всё так, как я мечтала💔
dsafonovaa Как думаете, что подарит?🤔 #8мартаподарок #8марта